Алеся Костикова
онлайн маркетолог, продюсер
Получи мгновенный доступ к простой и проверенной формуле - КАК СОЗДАТЬ УПАКОВКУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ САМА
Эта формула упаковки актуальна именно на сегодняшний день. То, что уже имеют богатые и продвинутые эксперты.

Она цепляет новых подписчиков с 1 секунды и ведет по твоему блогу к продаже твоих услуг. Даже когда ты не ведешь сторис и занимаешься своими делами правильная дорогая упаковка создает тебе заявки.

Как ты принимаешь решение подписаться на других экспертов? Когда заходишь в чужой блог и твой мозг сканирует МОЕ/НЕ МОЕ.

Поэтому я открою тебе секреты, что нужно внедрить и исправить в своей упаковке сегодня. Чтобы все новые подписчики оставались и покупали. Тогда ты сможешь продвигаться бесплатными и платными методами. Будет максимальное количество подписок и быстрых продаж.

Почему я такое особое внимание уделяю правильной упаковке?
Давайте реально смотреть на вещи - если вы хотите дорогих, осознанных и платежеспособных клиентов, то подготовьте ваш блог под них. Вложите правильные смыслы и те фишки, которые сейчас актуальны на онлайн рынке

Применяя эту формулу УПАКОВКИ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ САМА я получаю
Регулярные заявки на консультации
Ежемесячные продажи услуги "Быстрый рост" от новых подписчиков
А самое главное - это крутые, интересные и платежеспособные клиенты
Если ты хочешь получать клиентов и доход из блога
У тебя есть услуги (товары) и телефон в руках
Хочешь выглядеть и быть дорогим экспертом
то осталось только все это правильно подать в соц сетях . Ты можешь сейчас самостоятельно создать свою упаковку и сегодня начать получать подписки и продажи.

Кому эта формула будет полезна
Экспертам, которые хотят поднять цену на свои услуги и взять максимум клиентов
Инфобиз, который хочет больше трафика и продаж
Экспертам, которые хотят продавать услуги дорого и иметь презентабельных клиентов
Руководители бизнеса, которые развивают свой личный бренд

Пример плохой и дешевой упаковки блога. Хаос и нет подписок
Поехали, что важно выстроить в блоге, чтобы упаковка продавала твои услуги, даже когда тебя нет в сторис и чтобы новые клиенты записывались на консультации.
Аватарка - важно чтобы она отражала вашу деятельность или ваш личный бренд
Шапка профиля - где понятны услуги, где есть индивидуальность и запоминаемость, где есть взаимодействие с клиентом на первых секундах.
О себе- найти баланс между быть ярким , запоминающимся и понятным.
Должно быть ПОНЯТНО о чем ваша станица
Актуальные - правильные актуальные могут формировать автоматическую воронку, чтобы ваши подписчики и в особенности новая аудитория могла пройти все этапы прогрева без сторис 24/7, таким образом клиенты будут засыпать ваш директ заявками на услуги/продукты
Лента - навигация по вашему блогу и отражение вашей тематики по контенту
Сейчас начнем по пунктам Создавать упаковку, которая продает сама

Шаг 1
Формирование личного бренда и узнаваемости
Смотри видео и выполняй небольшие задания
Следующий шаг
- определяемся со шрифтом,

Есть много специальных программ, но чтобы это было легко и быстро для монтажа выбирай шрифты в Инсте. Используй их для подписи
постов, рилс, сторис и презентаций


"У тебя есть визуальный стиль оформления.
Теперь создадим шапку профиля, которая будет продавать без ведения блога.
Шаг 2
ПОДБИРАЕМ АВАТАРКУ
Если ты ведешь экспертный аккаунт, для привлечения клиентов - то аватарку делай в минимальном стиле и чтобы был ровный фон или сделай на фотосессии.

Можно использовать в качестве фона - тат цвет который ты выбрала для упаковки и добавить стикер из фотографии
Аватарка - это твоя визитная карточка.И только первое впечатление можно создать 1 раз.
Привела тебе примеры неудачных и продающих аватарок
Шаг 3
ШАПКА ПРОФИЛЯ
ЖИРНАЯ СТРОКА - важно начинать с ключевых слов вашей деятельности. То, как вас могут искать клиенты (маркетинг, психология, стилист , репетитор и т.д.) - она вас рекомендует другим пользователям по этой строке

ОПИСАНИЕ
Чтобы сразу вызвать отклик у холодной аудитории - добавь ценности и твою индивидуальность
И сразу добавляй воронку продаж - это может быть подарок, актуальное с прогревом, бот или приглашение в ТГ.
Воронка продаж в шапке профиля это возможность подписчика узнать о тебе самую лучшую подачу, а не хаотично двигаться в постах

Проверь себя
Обязательно проследите, чтобы было указано ваше имя. Это ВАШ личный бренд, а не доска объявлений с услугами.
Если вы работаете по конкретному городу - укажите его

Описание (найти баланс между быть ярким , запоминающимся и понятным )⬇️
  • Должно быть ПОНЯТНО о чем ваша станица
  • Какой результат вы можете дать клиенту
  • Какой ваш метод работы
  • Что можно найти в вашем блоге
  • Почему вы можете помочь
  • Ваши самые громкие регалии и результаты
  • Ваш самый крутой результат
ВАЖНО! Ее всегда можно поменять. Экспериментируйте

ЛАЙФХАК! Как делаю я - создаю пару вариантов и спрашиваю у своих клиентов - какая им больше откликается.

Сейчас в продажах есть тенденция - начинать взаимодействие с клиентом (воронку продаж ) с шапки профиля. Сразу ведем на интересное и полезное Актуальное (для знакомства) или предлагаем забрать подарок.
Это увеличивает твои продажи и подписки - так как сразу цепляется внимание подписчика
Шаг 4
АКТУАЛЬНЫЕ
Актуальные - это сериал и вечный прогрев про тебя. Они создают полный цикл клиента, начиная от знакомства до продажи твоих услуг. И скорость и сумма продаж - зависит от того, как ты их наполнишь.

В идеале их нужно подбирать для каждого эксперта индивидуально, исходя из его сильных сторон. Но поделюсь с тобой классической структурой, с которой ты никогда не ошибешься

Актуальное Знакомство , варианты названий - ОБО мне, Привет, Старт, Я, Путь
Услуги - Расскажи чем ты занимаешься и какая линейка услуг у тебя есть. В конце предложи как можно с тобой повзаимодействовать новому клиенту - это может быть бесплатная консультация, заполнить анкету для обратной связи, видео урок, подарок, переход в ТГ канал и другие воронки.
Клиенты (кейсы, самокейс, результаты работы, истории клиентов) - чтобы новый подписчик разобрался не только что вы предлагаете, а к какому результату приводите и с чем помогаете.
Отзывы - скрины от клиентов, это является социальным доказательством вашей экспертности
Личное (ценности, люблю, лайф, будни) - это создает близость, похожесть, запоминаемость и уникальность вашего личного бренда
Польза, идеи, советы, тебе- здесь вы можете давать свои экспертные советы
Подарок (забирай) - сделать в актуальных воронку продаж, отдавать свой лид магнит или бесполатный вебинар

Проанализируй свой блог и добавь то, чего тебе не хватает. В качестве обложек можно использовать те самые фоны, которые мы выбирали в 1 шаге (задание на видео)
Шаг 5
ЛЕНТА
посты, reels
Посты, также должны иметь особую специфику. Идеальная формула
Полезный + лидмагнит,
Боль + продажу трипваера,
О методике работы

Если ты новичок и еще не создала лид магниты, трипваеры, курсы, подарки для своих клиентов. Тогда самостоятельно сделай эти 2 поста , которые вызывают реакции у клиентов.
  1. Это пост о Тебе в формате личной истории. Как ты стала тем, кем сейчас являешься. Искренность и честность в моде
  2. Кейс, самокейс. история клиентки, видео отзыв - когда подписчик читает про результаты другиз, то примеряет это на себя
Проверь , чтобы это посты были у тебя в ленте и заканчивались словами - написать тебе и узнать подробнее об услугах или получить твой лид магнит (небольшой бесплатный и полезный подарок).

И обязательно используй названия на обложках в постах и reels , чтобы для клиента это был интересный маршрут по твоей экспертности. Тогда он задержится в твоем блоге и чем больше подписчик проводит время в твоем блоге, тем быстрее он покупает, а алгоритмы считывают, что ты интересный эксперт.


Я не буду давать волшебных таблеток, но с этой формулой УПАКОВКИ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ САМА
вы сможете на теплых клиентов и подписчиков быстрее продавать свои дорогие услуги

Можно один раз создать качественную и правильную упаковку и получать постоянные заявки.
С моей методикой, когда мы находим
  • ваш визуальный стиль, чтобы выглядеть дорого и усилить личный бренд (узнаваемость)
  • подчеркиваем индивидуальность и ваши сильные стороны (чтобы быть вне конкуренции)
  • выделяем ценности, чтобы клиент вас запоминал, выделял и доверял
  • вносим креативности, чтобы быть в тренде на рынке и первым среди коллег
  • строим цепочки взаимодействия для подписчика с его 1 секунды как он у вас в блоге до Продажи (воронки продаж)

и таких цепочек сразу несколько для увеличения и ускорения продаж (с шапки профиля, с актуального с поста/рилс)

Причем эта формула Упаковки позволяет получать заявки без впаривания своих услуг и ведении блога в комфортном для себя ритме.
Вы с семьей, а подписчик в вашем блоге записывается на услуги или покупает ваши курсы

У ВАС БУДЕТ ГОТОВЫЙ ФУНДАМЕНТ, КУДА ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ВЕСТИ ТРАФИК ЧЕРЕЗ REELS /РЕКЛАМУ И КЛИЕНТЫ БУДУТ САМИ ЗАХОДИТЬ К ВАМ В БЛОГ И ПОКУПАТЬ ВАШИ УСЛУГИ
пОСЛЕДНИЙ ШАГ
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
У вас теперь есть формула по Упаковке блога, которая продает сама.

Я за Индивидуальный подход и занимать свое место на рынке вне конкурентов, набирать базу клиентов, запускать свои авторские курсы, а не быть повторкой.

И МОЖНО ДОБАВИТЬ СМЫСЛЫ, КОТОРЫЕ ОТРАЖАЮТ ИМЕННО ВАС

ВЫ МОЖЕТЕ ЗАПИСАТЬСЯ КО МНЕ НА РАЗБОР ВАШЕГО БЛОГА И ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ

ГДЕ ПОДБЕРЕМ ДЛЯ ВАС ПРАВИЛЬНЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ,
ОТДЕЛИТЕСЬ ОТ КОНКУРЕНТОВ ЯРКОЙ ШАПКОЙ ПРОФИЛЯ
СМОЖЕТЕ ПРОДАВАТЬ НА ВЫСОКИЙ ЧЕК
РАСКРОЕМ ВАШИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
УВЕЛИЧИМ ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ БЫСТРОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КЛИЕНТОМ

Если вы Хотите прямо сейчас измениться с недорогого эксперта, к которому никто не обращается и не подписывается на ЭКСПЕРТА, КОТОРЫЙ НЕ ЗНАЕТ СЛОВО "ДОРОГО", "Я ПОДУМАЮ"
- и разработать вашу ПРОДАЮЩУЮ УПАКОВКУ
СТОИМОСТЬ КОНСУЛЬТАЦИИ НА 60 МИН по упаковке - 3 000 рублей.

НО предварительно созваниваемся на 20 мин БЕСПЛАТНО, где вы получаете
разбор блога и убираем сразу ваши ошибки
определяем задачи для крутой и продающей упаковки
определяете насколько вам подходит предложение

Для записи на БЕСПЛАТНУЮ ВСТРЕЧУ пишите

Отзывы моих клиентов
Создание упаковки для постоянного заполнения записи, увеличения подписок и продаж, продажи на высокий чек