Актуальные - это сериал и вечный прогрев про тебя. Они создают полный цикл клиента, начиная от знакомства до продажи твоих услуг. И скорость и сумма продаж - зависит от того, как ты их наполнишь.
В идеале их нужно подбирать для каждого эксперта индивидуально, исходя из его сильных сторон. Но поделюсь с тобой классической структурой, с которой ты никогда не ошибешься
Актуальное Знакомство , варианты названий - ОБО мне, Привет, Старт, Я, Путь
Услуги - Расскажи чем ты занимаешься и какая линейка услуг у тебя есть. В конце предложи как можно с тобой повзаимодействовать новому клиенту - это может быть бесплатная консультация, заполнить анкету для обратной связи, видео урок, подарок, переход в ТГ канал и другие воронки.
Клиенты (кейсы, самокейс, результаты работы, истории клиентов) - чтобы новый подписчик разобрался не только что вы предлагаете, а к какому результату приводите и с чем помогаете.
Отзывы - скрины от клиентов, это является социальным доказательством вашей экспертности
Личное (ценности, люблю, лайф, будни) - это создает близость, похожесть, запоминаемость и уникальность вашего личного бренда
Польза, идеи, советы, тебе- здесь вы можете давать свои экспертные советы
Подарок (забирай) - сделать в актуальных воронку продаж, отдавать свой лид магнит или бесполатный вебинар
Проанализируй свой блог и добавь то, чего тебе не хватает. В качестве обложек можно использовать те самые фоны, которые мы выбирали в 1 шаге (задание на видео)